суббота, 10 ноября 2012 г.

Се, стою у двери и стучу...Кто отворит...


 Иисус зовёт каждого человека.

. Откр.3:20 Се, стою у двери и 
стучу: если кто услышит голос Мой 
и отворит дверь, войду к нему, и 
буду вечерять с ним, и он со Мною

  Двери, в которые стучит Иисус - это наше сердце, которое ждёт вашего правильного решения.
Разве может малое , неразумное дитё жить без родитей?
 А люди в мире, не знающие Бога и являются такими малыми  и не разумными детьми.
Бог дал желание каждому человеку найти себе пару в жизни, чтобы сотворить семью и на ней показать отношения нашего Единого Папы с нами, детьми. И поэтому очень важно научится правильным отношениям в семье: муж и жена, как одно , и родители и дети, как Бог и мы.
Если человек познал Бога, как своего Творца, Отца, Обеспечителя, Целителя и вообще всё для своей жизни, то он начнёт Ему доверятся, как и наши дети доверяются нам.
 Но чтобы этому научится и получить нужно для начала
Принять Иисуса в своё сердце КАК ЛИЧНОГО СПАСИТЕЛЯ.




Молитва покаяния

Самая важная молитва в жизни человека - это молитва покаяния.Это первый шаг на встречу Богу, который должен сделать каждый человек, что бы не попасть в ад. 
Каждый человек будет отвечать за свои поступки, но Бог не желает наказывать людей, Он желает, что бы мы изменили свой образ жизни. И молитва покаяния, говорит о вашем решении изменить свою жизнь.
Повторите в слух от всего сердца эту молитву.
"Отец Небесный!
Я прихожу к Тебе в молитве, сознавая всю свою греховность. 
Я верю Твоему Слову.
Я верю, что Ты принимаешь всякого, приходящего к Тебе.
 Господи, прости все мои грехи, будь милостив ко мне.
Я не хочу жить прежней жизнью. Я хочу принадлежать тебе, Иисус!
Войди в мое сердце, очисти меня. Прими меня таким, какой я есть.
 Будь моим Спасителем и Пастырем. Руководи моей жизнью.
Я исповедую Тебя, Иисус Христос, своим Господом и Отцом.
Я благодарю Тебя за то, что Ты слышишь мою молитву, и я верой принимаю Твое спасение.
Благодарю Тебя, мой Спаситель, за то, что Ты принял меня таким, какой я есть и я уже больше никогда не буду прежним.
 Аминь".
Когда вы скажете эту молитву, то мир не перевернётся, и люди останутся прежними, всё будет как и было на своих местах, но в вашем СЕРДЦЕ произойдут изменения, вы ОТКРОЕТЕ "ДВЕРИ" сердца  для  БОГА, для вашего ПАПЫ.

10 комментариев:

  1. Мы пришли в этот мир под божьи молитвы.
    С ними к нему и вернемся...
    У каждого к Богу своя дорога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,на вершину горы можно идти разными путями. И многие так и делают. И есть пути намного легче и быстрее. Говорят: «Какая разница, каким путем идти, главное достичь результата, достичь вершины». Но если мы читаем Библию и ставим ее превыше всех книг, верим ей, то тогда должны и обратить особое внимание на слова, сказанные Иисусом: «Я есть Путь и Истина и Жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня? (Ин. 14:6).
      Допустим вы добрались до вершины, где восседает наш Бог-Отец, но Он не откроет вам двери и не примет вас, по той простой причине, что не узнает вас. Не потому, что Он строгий или жестокий Отец. Нет! Он просто не узнает вас. Пройдя путь на вершину горы другим путем, вы не приобретете Его характера, Его образа. Вы шли другим путем, там не встретились те препятствия, которые должны были преобразить вас в образ Сына Божия, дать вам приобрести Его характер.
      Вот вам и своя дорога... Нет, путь один - это Христос!

      Удалить
  2. Да, всё правильно, Валентина, у каждого своя, но так хочется чтобы на этой дороге было меньше бед и горя. Поэтому Бог и хочет нам помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, благословений тебе в твоём начинании.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Танюша. Хочется написать все откровения , которыми меня Бог учит, это очень сильно, но наверное все нельзя...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам Мариночка за мудрые наставления

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, заходите на этот блог, возможно он пока будет для малого посещения, а потом как Бог сделает так и будет. Я открыла ещё одну страничку Обо мне, можете почитать. Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,не знаю почему,но была удивлена встретив тут верующих,и я очень рада знать вас:-) теперь я знаю что тут есть еще сестры во Христе,и это придает мне еще больше сил чтобы продолжить начатое,с Божьей помощью:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что посетили мой блог, и я очень рада вам, но напомните мне, мы с вами встречаемся? простите.

      Удалить
  8. Марина! Очень необычный блог! Пиши,твори, неси слово Божье в люди. Мудрые слова, наставления необходимы всегда.

    ОтветитьУдалить